Открытие выставки «Новые старые материалы»

14 января 2011 года откроется выставка известных московскх художников Феликса Буха, Анны Замулы и Евгении Кудриной «Старые новые материалы».

Феликс Бух

Феликс Бух

Феликс Бух

Родился в Москве в 1948 году в семье известного московского художника Арона Буха. В 1974 г. окончил рисовальные классы при МГХИ им. Сурикова. Учился у А.Д. Лукашевкер, Т.А. Шиловской, А.Д. Корноухова. С 1974 г. участник многих всесоюзных, республиканских и международных   выставок, в том числе Всемирной выставки иудаики в 1993 году в Сан-Франциско, США.
С 1982 года член Московского отделения Союза художников. Награжден дипломами МСХ и СХ МДИ МСХ. Работает в области монументально-декоративного искусства, преимущественно в технике мозаики. Автор ряда произведений для церковных и светских зданий совместно с Е. Мунц и А. Фоминой. Работы художника находятся в музеях и частных коллекциях России, США, Франции, Швейцарии, Японии.

«Мозаика, как вечный и древний материал, вызывает мысли о неразрывной связи времен, о неотъемлемости человека от природы и животных. Поэтому возникают реминисценции наскальных росписей, библейские сюжеты, изображения животных, птиц, рыб, людей, которых я стремлюсь трактовать как знаки и символы божественной сущности мира».           

Феликс БУХ

Феликс Бух

Феликс Бух

Феликс Бух

Феликс Бух

Анна Замула

Анна Замула

Анна Замула

Родилась в Москве. В 1990 году окончила Московский полиграфический институт. С 1993 года член Московского Союза хукдожников. Начиная с 1988 г. ведет активную выставочную деятельность. В работах Анны Замулы рубероид, как и мозаичный модуль, — это исходный материал и одновременно «художественный результат», «физическая данность» и некий прообраз будущей метафоры. Из этой рубероидной тьмы — кромешной, доисторической — извлекаются цветы и предметы нашего повседневного обихода. Они зримо осязаемы, но и призрачны, явлены и обречены быть поглащенными рубероидным небытием. «Осязаемая призрачность» есть результат конфликта, возникающего между используемым материалом и традиционнной живописной техникой. Решение именно этой, казалось бы, очевидно ремесленной задачи по освоению «исходного материала» дает неожиданный художественный результат: он делает явными смыслы повседневного существования, которые  обычно прячутся во «тьме запредельного».

Анна Замула

Анна Замула

Анна Замула

Анна Замула

Евгения Кудрина

Евгения Кудрина

Евгения Кудрина

Родилась в г. Октябрьске в Башкирии. Окончила отделение скульптуры Пензенского художественного училища им. Савицкого. С 1995 года член Союза художников России. Активно выставляется как в России так и за рубежом. Работы находятся в музее г. Уфы, частных коллекциях России, европейских стран, США, Канаде, Колумбии, Израиле.

Дерево — главный материал в творчестве Евгении Кудриной. Фигуры, выполненные скульптором, кажется, изображают не конкретных людей, а их эмоции — ожидание, задумчивость, счастье. Каждый художник, владеющий деревом, владеет силами природы.
Деревянный народец мифов-сказок Евгении Кудриной — колдуньи — женщины с пленительной, но мрачноватой тайной, обитают на границах между нашим бестолковым миром и прозрачной тундрой бессмертия, сохраняя тени забытых предков и духов среднего мира. Пройти мимо нельзя. Молча, они повелевают остановиться и поворачивают лицом к себе. В них время от шаманов до Гофмана свернуто, скручено в тугой початок, в куколь, в пространственный сгусток. Краткие человеческие скорби, отражаясь в их диких лицах, обретают свойства вечности. Раскрашенные, одетые в платья и даже обутые, они, порой, выдают себя за кукол, однако сохраняют напряженность, серьезную глубину и мощь деревянного тела.
Свой подход к древнейшему материалу, оригинальная авторская техника — все это делает Евгению Кудрину признанным мастером своего дела.

Евгения Кудрина

Евгения Кудрина

Комментарии запрещены.